Каталог товаров  
Производители
. fototronika.ru. fototronika.ru
Опросы
. fototronika.ru
Как вы оцениваете нашу доставку

Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Результаты | Опросы
Голосов:59
. fototronika.ru
ГлавнаяКаталогВИДЕО - ФОТОБизнес-план фотостудии
Бизнес-план фотостудии
. fototronika.ru

Бизнес-план фотостудии


Открыть фотостудию можно как для того, чтобы снимать самому, так и в качестве бизнес-проекта, в котором организатор выступает в роли руководителя студии. В любом случае приступать к реализации такого проекта следует, только разработав подробный бизнес-план фотостудии, в котором будут проанализированы следующие факторы:


  • - состояние дел в отрасли;
  • - главные конкуренты;
  • - размер начальных капиталовложений;
  • - необходимый персонал;
  • - примерный срок окупаемости.

Первым делом потребуется регистрация нового бизнеса. Это может быть как частный предприниматель (ИП), так и общество с ограниченной ответственностью (ООО). Выбор места для фотостудии всегда зависит от положения дел фото-отрасли в конкретном городе. Чаще всего для этого отводят помещения в центре. Но можно открыть фотостудию и в микрорайоне, если он обладает развитой инфраструктурой, и в нем проживает достаточно большое число потенциальных клиентов.


1


Хотя цены на аренду подвальных помещений обычно ниже, такое помещение для фотостудии не подходит по двум причинам: высота потолков и отсутствие окон. Наличие окон значительно расширяет возможности фотографа снимать как при искусственном, так и при естественном свете. Высокие потолки не только позволяют разместить все необходимое оборудование, но и дают правильное отражение света при фотосъемке.


Важной статьей бизнес-плана фотостудии является покупка осветительного оборудования. Базовый набор оборудования среднего ценового сегмента обойдется в 2-3 тыс. у.е. (без стоимости камеры). Это несколько источников студийного света, насадки, штативы, отражатели и фоны. При покупке осветительного оборудования следует заранее просчитать, в каких условиях будет проходить большая часть съемок. Если предполагаются частые съемки на выезде, имеет смысл приобрести готовые комплекты света, которые быстро монтируются/демонтируются и укладываются в специальную сумку для транспортировки.


В начале работы фотостудии можно обойтись минимальным количеством персонала или вообще без него. Фотограф может сам выполнять обязанности администратора, договариваясь с клиентами, а также дизайнера, который проводит пост-съемочную обработку фото. Однако по мере увеличения потока клиентов эти функции придется возложить на наемных работников. Также могут понадобиться услуги парикмахера и визажиста для фотосессий.


Одним из самых существенных факторов в успехе работы новой фотостудии является реклама. Что должно быть обязательно: вывеска на входе в студию, присутствие в соцсетях и собственный веб-сайт. От сайта будет зависеть привлечение новых клиентов, потому важно, чтобы он не только обладал простым и удобным интерфейсом, но имел достаточное количество демонстрационных фоторабот и был презентабельным. Создание веб-сайта лучше доверить профессионалам.


Бизнес-план работы фотостудии не относится к числу сложных. Но как и в любом другом случае, потребует внимательного и ответственного подхода, с точным просчетом необходимых начальных средств и вероятной окупаемости проекта в будущем.

Эта статья была опубликована 21 сентября 2015 г..
. fototronika.ru
Число отзывов: 0
. fototronika.ru
Написать отзыв. fototronika.ru
. fototronika.ru
. fototronika.ru



Яндекс.Метрика